Московский Учебный Центр «Зенит»542-32-68, 542-35-11, 747-77-12, 795-21-48будни с 10-00 до 19-00, суббота и воскресенье с 11:00 до 16:00. |
Меню
СКИДКИ!
Абитуриенту: В нашем Центре до 31.08.2006 введены скидки от 20% до 30%. Абитуриенты, заключившие договор на обучение до 31.08.2006, независимо от даты начала занятий, будут обучаться с учетом скидки. Справки по телефону 747-77-12
Вакансии:
Приглашаем преподавателей на конкурсной основе для работы в нашем Центре. Зарплата по результатам собеседования. Справки по телефону 542-32-68 РазделыРеклама |
Курсы администратора гостиницы. Программа обучения по курсу "Организация и управление гостиничным хозяйством (Администратор гостиницы)"
Аннотация курсов администратора гостиницыОбщая характеристика курсов администратора гостиницы:Предлагаемая программа курсов администратора гостиницы предназначена для подготовки специалистов по управлению и организации гостиничного хозяйства. В процессе курсов администратора гостиницы слушатели изучат: основы индустрии гостеприимства, правила работы служебных подразделений отеля с учетом Европейского стандарта; разберут поведенческие модели людей в сложных ситуациях; ведение административно-хозяйственной поэтажной службы современного отеля. В программу курсов администратора гостиницы также входят практические советы и разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц. Изучается профессиональная терминология на английском языке. Информация об обучении гостиничному бизнесуНаименование курса:Организация и управление гостиничным бизнесом. Продолжительность курсов администратора гостиницы: 52 академических часа (4,5 недели). График занятий курсов администратора гостиницы: 3 дня в неделю по 4 академических часа в день Время занятий на курсах по гостиничному бизнесу: утренние группы с 9-00 до 12-00; дневные группы с 12-00 до 15-00 и с 15-00 до 18-00; вечерние группы с 18-00 до 21-00; группы выходного дня: суббота и воскресенье. Место проведения занятий курсов администратора гостиницы: м. Сухаревская, м. Парк Культуры,м. Таганская, м. Красные Ворота, м. Проспект Мира, м. Добрынинская. Требования к знаниям необходимым для курсов гостиничного бизнеса: Среднее образование. Квалификация(профессия) присвоенная после окончания курсов администратора гостиницы: Администратор гостиницы. Стоимость курсов администратора гостиницыБазовая: 6220 руб.Скидка 2%: 6100 руб. Скидка 7%: 5780 руб. Скидка 15%: 5290 руб. Индивидуально: 23450 руб. Начало занятий ближайшей группы на курсах по гостиничному бизнесу31.10.2005группа выходного дня: 06.11.2005 Дата может корректироваться. Учебная программа курсов администратора гостиницыТема №1.Введение в индустрию гостеприимства. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие "услуга" и основная ее специфическая черта. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие "гостиница". Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт. Тема №2. Возникновение и развитие гостиничного хозяйства. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Его влияние на развитие отраслей производства. Самые необычные отели мира. Тема №3. Служба бронирования и размещения. Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы. Технические средства обеспечения работы службы (факс, телекс, компьютер, ксерокс и тд) Оргтехника. Четыре цикла в обслуживании гостей. Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь. Прием и размещение гостей (заезд). Регистрация и ее порядок. Оформление документов. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ. Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами). Платежные документы. Работа с кредитными картами. Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей. Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка). Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания. Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице. Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета). Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Методы, позволяющие исключить недополучение доходов отелем. Документация (счета, книги регистрации, бланки и тд). Работа операторов телефонной связи. Нормы общения. Обеспечение безопасности гостей. Служба швейцаров и служба охраны. Ночной аудит в гостинице. Нестандартные ситуации, контроль над ними. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях. Организация медицинского обслуживания гостей. Тема №4. Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля. Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ. Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата. Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров. Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих). Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей). Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию. Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания). Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе. Тема №5. Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц. Требования, предъявляемые к работникам гостиниц. Подбор кадров для гостиничного бизнеса. Правовые основы. Права и обязанности сотрудников отеля. Рекомендации по написанию резюме, анкет. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц. Как записаться на курсы администратора гостиницыЗаписаться на интересующие Вас курсы можно либо по телефону, либо подойти в учебный отдел нашего Центра и заключить договор, как за наличный, так и безналичный расчет.Все вопросы по курсу и обучению на нем, Вы можете задать по телефонам: (095) 973-93-70, (095) 973-24-07, (095) 116-18-77, (095) 154-12-25, (095) 747-77-12, с 10-00 до 19-00 кроме выходных. Ничего не подошло? Узнайте информацию по другим нашим курсам, позвонив по телефону... Справочная информация: тел. 747-77-12 info@KYPCbl-edu.ru |
© 2004-2024. Все права защищены УЦ "Зенит" |