Московский Учебный Центр «Зенит»542-32-68, 542-35-11, 747-77-12, 795-21-48будни с 10-00 до 19-00, суббота и воскресенье с 11:00 до 16:00. |
Меню
СКИДКИ!
Абитуриенту: В нашем Центре до 31.08.2006 введены скидки от 20% до 30%. Абитуриенты, заключившие договор на обучение до 31.08.2006, независимо от даты начала занятий, будут обучаться с учетом скидки. Справки по телефону 747-77-12
Вакансии:
Приглашаем преподавателей на конкурсной основе для работы в нашем Центре. Зарплата по результатам собеседования. Справки по телефону 542-32-68 РазделыРеклама |
Курсы секретарей референтов. Программа обучения по курсу "Секретарское дело с использованием компьютера" - Курсы секретарей референтов
Аннотация курсов для секретарей референтовОбщая характеристика курсов для секретарей референтов:Предлагаемая программа курсов для секретарей референтов - это интегрированный курс секретарей референтов, сочетающий в себе отрасли знаний в сфере делопроизводства, научной организации труда, методики овладения профессиональными навыками и умениями компьютерных работ. Специалисты в этой области деятельности нужны во всех организациях и их профессиональное мастерство в некотором роде определяет служебную культуру этих коллективов. Программа курсов для секретарей референтов включает делопроизводство, с учетом лингвистических особенностей служебного документа, основы кадрового документоведения и архивирования, этикет и психологию делового общения, включая имидж секретаря, а также овладение навыками машинописи слепым десяти пальцевым методом на компьютере. Получаемые навыки после окончания курсов для секретарей референтов: По окончании курсов для секретарей референтов, выпускники будут знать: основные виды документов и особенности их создания и хранения; сможет составлять документы для предприятий различных форм собственности; научится правильному общению с деловыми партнерами, как на официальных приемах, так и в дружественной обстановке; будет знать особенности взаимоотношений членов коллектива и руководителей организации. Информация об обучении секретарей референтовНаименование курса:Секретарское дело с использованием компьютера. Продолжительность курсов для секретарей референтов: 80 академических часов (6,5 недели). График занятий курсов для секретарей референтов: 3 дня в неделю по 4 академических часа в день. Время занятий на курсах секретарей в Москве: утренние группы с 9-00 до 12-00; дневные группы с 12-00 до 15-00 и с 15-00 до 18-00; вечерние группы с 18-00 до 21-00; группы выходного дня: суббота и воскресенье. Место проведения занятий курсов для секретарей референтов: м. Сухаревская, м. Парк Культуры,м. Таганская, м. Красные Ворота, м. Проспект Мира, м. Добрынинская. Требования к знаниям необходимым для курсов секретарей референтов: Среднее образование. Квалификация(профессия) присвоенная после окончания курсов для секретарей референтов: Секретарь - референт. Стоимость курсов для секретарей референтовБазовая: 8320 руб.Скидка 2%: 8150 руб. Скидка 7%: 7740 руб. Скидка 15%: 7070 руб. Индивидуально: 31370 руб. Начало занятий ближайшей группы на курсах секретарей в Москве26.10.2005группа выходного дня: 06.11.2005 Дата может корректироваться. Учебная программа курсов для секретарей референтов1 раздел «Делопроизводство. (объем дисциплины - 32 акад. часа).»Тема №1. Нормативно-методическая основа делопроизводства. Документирование. Организация работы с документами. Тема №2. Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности. Тема №3. Документ. Значение документов в управлении. Понятие документа. Функции документа. Классификация документов. Виды. Электронный документооборот. Преимущества и недостатки. 2 раздел «Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов"» Тема №4. Необходимость единых правил оформления документов. Состав реквизитов документов. Правила оформления реквизитов. Юридическое значение документа. Особенности языка служебных документов. Бланки документов. 3 раздел «Организационно-распорядительные документы.» Тема №5. Организационные документы (уставы, положения, инструкции). Распорядительные (приказы, распоряжения, решения). Информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.). Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и тд). Коммерческие документы (контракты и тд). Документы по обращениям граждан (предложения, заявления и тд). Формуляр-образец. 4 раздел «Основные принципы работы с документами.» Тема №1. Организация работы с документами. Документооборот. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние). Работа с входящими документами. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и тд). Порядок работы. Работа с исходящими документами. Этапы обработки. Порядок работы. Работа с внутренними документами. Этапы и порядок работы с внутренними документами. Регистрация документов. Виды регистрации документов. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и тд) Тема №2. Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления. Формирование и оформление дел. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение. Экспертиза ценности документов. Понятие. Определение сроков хранения. Порядок выдачи дел. Подготовка дел и передача в архив. Формы описи и акты. Передача дел в архив. Работы с конфиденциальными документами. Организация делопроизводства. 5 раздел «Этика и психология делового общения (объем дисциплины - 8 акад. часов).» Тема №1. Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря. Тема №2. Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет. Тема №3. Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе "руководитель-подчиненный"). Служебная горизонталь (отношения в системе "коллега-коллега"). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями. Тема №4. Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях. Тема №5. Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. "Трудные люди". Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе. Тема №6. Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш "говорящий имидж". Использование в работе новых технических устройств (автоответчик, факс, ксерокс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам. 6 раздел «Машинопись. Обучение "слепому" десятипальцевому методу письма (объем дисциплины - 20 акад. часов).» Тема №1. Основные принципы "слепого" десятипальцевого метода письма. Рекомендации по быстрому освоению метода. Освоение позиций пальцев на клавиатуре. Освоение зон указательных, средних, безымянных пальцев; мизинцев. Печать прописных букв и цифр. Знаки препинания. Тема №2. Отработка криптограмм гласных букв. Печать слогов типа "гласная-согласная", "согласная-гласная". Работа со слогами типа "согласная - гласная-согласная", "согласная - согласная - гласная". Отработка криптограмм букв основной позиции пальцев. Отработка криптограмм букв всей клавиатуры. Печать слогов типа "согласная-гласная-2 согласных", "2 согласных - гласная-согласная". Печать двух- и трехбуквенных конечных буквосочетаний. Закрепление навыков работы. Определение скорости печати. 7 раздел «Делопроизводство на ПК. Оформление бланков документов.» Тема №1. Форматирование страниц, абзаца, шрифта. Оформление текста. Создание всех видов бланков и сохранение их в Автотексте. Форматирование служебного письма. Тема №2. Оформление информационно-справочной документации. Выделение фрагментов текста. Перемещение фрагментов. Оформление и форматирование гарантийного письма. Оформление и форматирование Акта. Тема №3. Оформление документов с помощью табулятора. Создание списков. Табуляция в тексте. Оформление документов с помощью табуляции. Печать конверта с адресами отправителя и получателя. Тема №4. Оформление отдельных видов документов. Оформление визиток. Оформление титульного листа доклада. Построение таблиц в программе Word. Тема №5. Работа в системе Excel. Построение таблиц в программе Excel. Построение диаграмм. Вставка в текст документа Word ранее разработанной таблицы Excel. Как записаться на курсы по подготовке секретарей референтовЗаписаться на интересующие Вас курсы можно либо по телефону, либо подойти в учебный отдел нашего Центра и заключить договор, как за наличный, так и безналичный расчет.Все вопросы по курсу и обучению на нем, Вы можете задать по телефонам: (095) 973-93-70, (095) 973-24-07, (095) 116-18-77, (095) 154-12-25, (095) 747-77-12, с 10-00 до 19-00 кроме выходных. Ничего не подошло? Узнайте информацию по другим нашим курсам, позвонив по телефону... Справочная информация: тел. 747-77-12 info@KYPCbl-edu.ru |
© 2004-2024. Все права защищены УЦ "Зенит" |